10.11

Вопрос #11031
Назначение Директора в УК ЖКХ

Автор:

Виталий, Город: Краснодар / край Краснодарский, 10.11.2016 12:41:31

Суть вопроса:

Добрый день, интересует вопрос, как и кто назначает директора в УК ЖКХ, как могут жители под руководством своей УК сменить директора УК?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

10.11.2016 15:38
Упрощенно говоря в зависимости от формы собственности, директора назначают учредители этой организации. Сменить директора жители не могут, максимум возможно, это на общем собрании жильцов отказаться от услуг этой УК и расторгнуть с ними договор обслуживания дома. Все документы передать в орган городского (районного) департамента ЖКХ вашего города. Последний будет обязан провести новый конкурс по вашему дому и заключить договор на обслуживание с новой УК.
Здравствуйте. У УК ЖКХ есть правоустанавливающий документ на основании которого она функционирует. типа устава или положения. там и указаны все нюансы по поводу смещения директоров.ознакомиться с ним Вы имеете право, если они обслуживают Ваш дом.
10.11.2016 23:24
Обращайтесь письменно в УК с требованием предоставить документ, который регламентирует работу директора компании. Откажут - идите в муниципалитет, т.к. у них есть рычаги давления на такие компании.
21.12.2016 16:34
Право выбора директора принадлежит управляющей компании. И директор, в первую очередь, представляет ее интересы. . Вы можете сменить управляющую компанию.

Другие вопросы:

#68410 16.04.2024 (20:53)

Как отремонтировать кровлю?

Добрый день. Имеется МКД 1991 года постройки, 53 квартиры. Ежегодно управляющей компанией проводится текущий ремонт кровли, так как она находится в плачевном состоянии, и практически все деньги идут именно на эти работы. Тем временем копятся другие проблемы (например, требуют замены стояки подачи воды, нужен ремонт лестничных клеток, фасада и т.д.). Капремонт запланирован на 2047 год. Создавать спецсчет при таком небольшом количестве квартир не имеет смысла. При этом на протяжении ряда лет на крыше дома стояла антенна оператора сотовой связи. На момент ее установки дом имел статус общежития, собственников не было. Теперь, когда все квартиры приватизированы, по требованию собственников антенна демонтирована в мае 2021 года. Пытаемся разобраться, куда были потрачены деньги от оператора сотовой связи за аренду крыши, так как средства крайне необходимы для решения накопленных проблем. Управляющая компания данную информацию предоставлять отказывается. Собственники обращались в ГЖИ. Ответ: 1) форма отчета по управлению МКД (его содержательная часть) договором не определена, и инспекция не вправе понудить управляющую компанию предоставить собственникам запрашиваемую информацию; 2) условия договора в части определения формы (содержательной части) договора по управлению МКД могут быть дополнены путем внесения изменений в договор; 3) собственники вправе принять решение о проведении аудиторской проверки управляющей организации. Вопрос: что эффективнее предпринять в данной ситуации с целью отремонтировать кровлю качественно? Рассматриваемые варианты: 1. Добиваться переноса сроков капремонта на более ранние сроки? 2. Вносить изменения в договор по управлению МКД (содержательная часть) с целью далее добиваться предоставления сведений о средствах, поступивших от оператора сотовой связи? (получится ли это сделать задним числом?) 3. Устраивать аудиторскую проверку управляющей компании? Имеет ли смысл? 4. Другое…?
#68406 15.04.2024 (19:47) выплачено250 р. приватный

Приватный вопрос #68406

#68355 26.03.2024 (15:00) приватный

Приватный вопрос #68355