20.07

Вопрос #410
Нужна консультация юриста

Автор:

Таня, Город: Краснодар / край Краснодарский, 20.07.2015 11:21:45

Суть вопроса:

Заказали окно ПВХ 14.09.15. Была 100% предоплата
В сроках доставки стоит, что доставка осуществляется в теч-е 10 дней.
После доставки в теч-е недели (или двух точно не помню) установка.
Со сроками доставки затянули, приходилось обрывать телефон, чтобы дозвониться
Окно привезли только через месяц! Но одно стекло оказалось с дефектом.
Обещали прислать инженера по кач-ву на дом, чтобы он все зафиксировал, никакого инженера не было.
Сказали просто ждать новое окно, окна не дождались, якобы при транспортировке его треснули
Поехали на фирму, потому что уже надоело ждать и нужно было вскоре уезжать, требовали полного возврата денег + компенсацию за просрочку. Директор сказала, что полную сумму вернуть не может, может лишь за монтажные работы. Выбили компенсацию за срыв сроков + обещание установить окно с заменой нового стекла. Деньги на карту должны были поступить после того, как монтажники выполнят работы и муж подпишет акт установки. В назначенный день монтажники просто не пришли. Обещали приехать на следующий, тоже не приехали. Накануне наконец-то привезли стекло на замену, которое оказалось тоже со сколом

Что мы вообще имеем право требовать за такие косяки со стороны фирмы? На сегодняшний день прошло уже больше 2 мес.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Компания: ЮрПравоБест  
20.07.2015 08:34
Здравствуйте! Стандартная ситуция для оконщиков. В вашем случае действует два Закона это Гражданский кодекс и Закон "О защите прав потребителей". Согласно ГК РФ вы вступили в гражданские правоотношения с поставщиком услуг. Заключили договор. По договору вы свои обязательства исполнили, т.е. 100 процентов оплатили окна и если правильно понял и установку. Дальше обязанность продавца исполнить условия договора, т.е. в установленый срок доставить, а затем и произвести установку. Постащик обязан предоставить услугу надлежащего качества, т.е. окно должно быть целым, стекла тоже, ни царапин ни дифектов. Для этого вы при приеме осматриваете окна и подписываете акт. Если поставщик вовремя не исполнил свои условия договора, вы вправе и вовсе отказатся от исполнения данного договора и потребовать все сумму назад уплаченную за окна. Все довольно просто. Письменно предъявите претензию, копию с отметкой получения себе, установите новый срок (скажем 5 дней), если исполнения не будет, и денег не вернут, можете смело иди в суд. Вернете все деньги плюс проценты за пользование чужими денежными средствами. Наимите юриста, заключите договор тысяч на 25 (платить по договоренности, сумма что бы напугать должника), все расходы обратите на должника.

Другие вопросы:

#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?