03.09

Вопрос #55619
Помогите вернуть деньги или обменять товар!

Автор:

Светлана , Город: Александров / обл Владимирская, 03.09.2020 23:36:09

Суть вопроса:

Доброго времени суток. У меня такой вопрос
В январе этого года я приобрела телефон в Связном. Аппарат приобрела в кредит. При покупке оформила страховку. Через месяц возник страховой случай и аппарат был направлен на ремонт по гарантии.
В результате телефон остался в росгосстрахе, кредит я выплатила полностью,и осталась ни с чем.
Росгосстрах выплатил мизерную сумму 4600 руб,а кредит я выплатила 13000.
Что мне делать. Я осталась и без денег и без телефона

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

04.09.2020 04:15

Это делается через суд. Закон о защите прав потребителей. По нему много чего можно взыскать помимо основного долга. Предварительно следует направить письменную претензию продавцу о расторжении договора купли-продажи. 
Обратитесь к адвокату. Закон о защите прав потребителей непростой, взыскать можно приличную сумму (раза в три превышающую стоимость телефона),но нужно все правильно предьявить и подсчитать 

Добрый день ,необходимо обратиться в суд.согласно закона "о защите прав потребителей" данный ситуации решаються в сторону потребителя.

Другие вопросы:

#68515 27.05.2024 (08:53) выплачено1200 р.

Монтаж окон с нарушением ГОСТ монтажных швов

Исполнитель пытается выдать заказчику услугу, кустарный монтаж окна (только на пену) за истинно правильный, руководствуясь своим опытом и каким то годом гарантии. Необходимо обоснованно заставить исполнителя выполнить свою работу по ГОСТ 30971-2012. Какие пути решения данной проблемы существуют?
#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?