12.03

Вопрос #8199
Спор с магазином много мебели

Автор:

Аносова Александра Игоревна , Город: Краснодар / край Краснодарский, 12.03.2016 20:17:42

Суть вопроса:

Здравствуйте. Такая ситуация :купила диван 19. 11.2015, привезли 30.12.2015, сломался 4.01.2016. Обратилась на горячую линию, прислали мастера, мастер посмотрел и сказал, что, ремонту на месте не подлежит, что нам привезут новый, а этот заберут. В итоге позвонили из доставки и спросили готовы ли мы отдать диван, я спросила а когда новый привезут, мне сказали что для этого случая предусмотрен только ремонт, без замены. Я отказалась от ремонта и в магазине написала повторную заявку, решение такое же, сходила в рпн там сказали что по закону я имею право на возврат денег иди замену товара, на моё усмотрение, но магазин стоит на своём, только ремонт (это от 20 до 40 дней). Что ещё можно сделать, куда обратиться?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

В суд. Срок для удовлетворения претензии о возврате денег за некачественный товар 10 дней. Решение 100% продолжительное, возможно потребуется экспертиза
13.03.2016 11:51
Здравствуйте Александра!
Нужно составлять иск и требовать и идти в суд! Обращайтесь, за составлением искового заявления! Все консультации, бесплатные! Тел. +79379671476, Почта: artem.calini4enko@yandex.ru.
13.03.2016 12:34
Здравствуйте! В данном случае только в суд можете обратиться.

Другие вопросы:

#68268 22.02.2024 (15:41)

Не выдали товарный чек, претензионное письмо

Здравствуйте! Зашла в магазин купить арахис в глазури. Сказала мне 1кг на 370 руб, навешали на 382 руб. Брала не себе лично, а на компанию, поэтому я потребовала выдать чек. Продавцы по понятным причинам начали юлить, сославшись на то, что я не карту прикладывала, а платила наличными, поэтому чека не будет. Какой бред люди несут из-за перевеса на 12руб. Вместо товарного чека предложили от руки бумажку написать. Чека я так и не добилась. Есть образец претензионного письма с требованием выслать почтой товарный чек?
#68264 20.02.2024 (17:07)

Положена ли компенсация за бракованную мебель.

Добрый день. Год назад приобрела столешницу для кухонного гарнитура. Через год у столешницы стёрлась поверхность. Я написала претензию на имя магазина, магазин отправил мою претензию производителю. Производитель принял претензию, объяснив (на словах), что "мы сняли с производства эти столешницы по причине брака, поэтому даже экспертизу делать не будем". Компенсация стоимости и расторжение договора они делать не собираются. Хотя я сразу сказала, что " Верните деньги, я закажу в другом месте".Взамен мне предложили заменить столешницу на новую, но её цвет сильно отличается от того, который был у меня (была серая под мрамор, предложили чёрную с бежевыми пятнами). Больше никакие варианты решения этого вопроса они не рассматривают. Я написала повторную претензию. На что получила письменный ответ, что "сделаем только эту столешницу согласно ст 18 п 1 о защите прав потребителей и обратно принесите брак".Опять же вариант с компенсацией и расторжением договора они не берут во внимание. Они так не работают - ответ менеджера. Правомерно ли их требование? Могу ли я требовать компенсацию и оставить столешницу себе, либо расторгнуть договор и вернуть им столешницу?
#68254 15.02.2024 (15:04)

Как доказать что это гарантийный случай

Здравствуйте, отдали пылесос в сервис по гарантии, где нам поменяли аккумулятор и сделали вообще не то что нужно, сдали повторно , так как был повреждён разъём для зарядки пылесоса. Пришел ответ производителя, что это механическое повреждение и не входит в гарантийный случай. Пылесос эксплуатировали аккуратно и повреждений не наносилось , но другой вопрос , зачем меняли хороший аккумулятор на новый ??? Некомпетентность мастера ?